cintakc писал(а): ↑30 июл 2022, 16:16
посмотрели лог, на вашем OUT3 новый вариант кодировки входа в режим секьюрити
в новой версии добавим ваш вариант
Здравствуйте.
Приобрёл программу, при регистрации 2 комплекта (4 кол), датчики определились, но почему то не сохранились. После определения датчиков вышел из программы, выкл зажигание на 1 мин. Ошибки по тмпс пропали, но давления и температуры не показывала программа, при этом Id датчиков были. После решил проехаться и повторно вылезла ошибка по тмпс, в меню бк сново переключился на 1 комплект.
Делал все по этой инструкции:
Порядок действий следующий.
1. Запускаем программу NMPSDiag.
2. Переходим в пункт меню — "Давления в шинах", "Выбираем регистрация второго комплекта из 4х (или 5-ти,
если хотим прописать "запаску")". Пока кнопку "Запуск" не нажимаем.
3. Авто ставим на ручник(обязательно!) и открываем меню настроек в приборной панели автомобиля.
4. Открываем пункт меню работы с TPMS, до отображения окна с выбором комплекта "1" — "2" и выше — пункт
"Reset".
5. В программе NMPSDiag жмем "Запуск" и запускаем процесс регистрации второго комплекта на выполнение, на экране появляется таймер отсчета. У нас есть 20 минут на весь процесс, этого вполне достаточно. В этот момент в меню приборной панели указатель САМ перескакивает со значения "1" на "2". Таким образом активируется 2-ой комплект датчиков.
6. После этого вручную в меню приборки выбираем "RESET" (для сброса порогового значения предупреждающего значения системы TPMS, он выше пункта переключения комплектов шин) и держим кнопку "переключений" на руле не менее 3 секунд, чтобы выполнить сброс датчиков. На "приборке" прозвучит короткий звуковой сигнал.
7. Убеждаемся, что ID датчиков сбросились — в этом случае в окне программы NMPSDiag значения ID-датчиков примут значения, как по инструкции — "FFF…".
8. Быстро спускаем колеса в порядке определенном инструкцией к программе. Можно и в произвольном, нашей системе в машине пофиг — она порядок привязки колес к датчикам пока не идентифицирует, но если есть желание видеть в той же NMPSDiag какое конкретно колесо спустило — то снижайте давление согласно инструкции.
Внимание !
Два важных момента:
1. Для надежности срабатывания датчиков спустите шины до порога в 1.4 -1.5 Атм.
2. Между понижением давления у каждой следующей шины выдержите интервал в 2-3 минуты. Это необходимо для того, чтобы система TMPS в машине зафиксировала датчик.
9. Как только последнее колесо спущено, выждите 4-5 минут и выйдите из программы.
10. Выключите зажигание. Выждите 1 минут и включите зажигание. Запустите программу и убедитесь, что все 4-ре (или 5-ть) датчиков появились и давление считывается правильно. Кстати, на приборной панели появится предупреждение, о пониженном давлении в шинах. Накачайте их до нужного значения. Накачайте перед выполнением следующего пункта !
11. Зайдите в меню приборной панели. В разделе "TMPS" вы увидите, что активирован именно второй комплект датчиков. если нет — попробуйте его выбрать. Выполните "RESET" для него, на экране "приборки" появится маленький мигающий значок TMPS. Необходимо "покататься" минут 10-20 — он погаснет.
Если что-то не получилось — попробуйте ещё раз.
После завершения всей процедуры, убедившись, что ошибок нет, рекомендую проверить правильность прописки положения датчиков на соответствие колесам в программе NMPSDIag. Снижаем давление в колесе и смотрим в программе, какое колесо показывает она. Это, чтобы избежать ошибок в дальнейшем определении конкретной покрышки с низким давлением.
Показалось странным что после 20 мин идёт отсчёт дальше? Как правильно выходить из программы, для сохранения зарегистрированного комплекта?
Т.е после истечении 20 мин. программа не спросила и не подтвердила что комплект привязан. Может нужно после регистрации нажимать привязку комплекта?