Привязка датчиков давления в программе

Диагностика New Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Kadash24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2022, 15:04
Город: Magdeburg
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение Kadash24 » 29 июл 2022, 10:39

свежий лог, к сожалению пока не работает...
Вложения
learn-2022-07-28-13-23-09.zip
(21.8 КБ) 109 скачиваний

cintakc
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:27

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение cintakc » 30 июл 2022, 16:16

посмотрели лог, на вашем OUT3 новый вариант кодировки входа в режим секьюрити
в новой версии добавим ваш вариант

MiG2006
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2022, 10:00
Город: Ufa
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение MiG2006 » 17 ноя 2022, 10:14

cintakc писал(а):
30 июл 2022, 16:16
посмотрели лог, на вашем OUT3 новый вариант кодировки входа в режим секьюрити
в новой версии добавим ваш вариант
Здравствуйте.
Приобрёл программу, при регистрации 2 комплекта (4 кол), датчики определились, но почему то не сохранились. После определения датчиков вышел из программы, выкл зажигание на 1 мин. Ошибки по тмпс пропали, но давления и температуры не показывала программа, при этом Id датчиков были. После решил проехаться и повторно вылезла ошибка по тмпс, в меню бк сново переключился на 1 комплект.
Делал все по этой инструкции:
Порядок действий следующий.
1. Запускаем программу NMPSDiag.
2. Переходим в пункт меню — "Давления в шинах", "Выбираем регистрация второго комплекта из 4х (или 5-ти,
если хотим прописать "запаску")". Пока кнопку "Запуск" не нажимаем.
3. Авто ставим на ручник(обязательно!) и открываем меню настроек в приборной панели автомобиля.
4. Открываем пункт меню работы с TPMS, до отображения окна с выбором комплекта "1" — "2" и выше — пункт
"Reset".
5. В программе NMPSDiag жмем "Запуск" и запускаем процесс регистрации второго комплекта на выполнение, на экране появляется таймер отсчета. У нас есть 20 минут на весь процесс, этого вполне достаточно. В этот момент в меню приборной панели указатель САМ перескакивает со значения "1" на "2". Таким образом активируется 2-ой комплект датчиков.
6. После этого вручную в меню приборки выбираем "RESET" (для сброса порогового значения предупреждающего значения системы TPMS, он выше пункта переключения комплектов шин) и держим кнопку "переключений" на руле не менее 3 секунд, чтобы выполнить сброс датчиков. На "приборке" прозвучит короткий звуковой сигнал.
7. Убеждаемся, что ID датчиков сбросились — в этом случае в окне программы NMPSDiag значения ID-датчиков примут значения, как по инструкции — "FFF…".
8. Быстро спускаем колеса в порядке определенном инструкцией к программе. Можно и в произвольном, нашей системе в машине пофиг — она порядок привязки колес к датчикам пока не идентифицирует, но если есть желание видеть в той же NMPSDiag какое конкретно колесо спустило — то снижайте давление согласно инструкции.

Внимание !
Два важных момента:
1. Для надежности срабатывания датчиков спустите шины до порога в 1.4 -1.5 Атм.
2. Между понижением давления у каждой следующей шины выдержите интервал в 2-3 минуты. Это необходимо для того, чтобы система TMPS в машине зафиксировала датчик.

9. Как только последнее колесо спущено, выждите 4-5 минут и выйдите из программы.
10. Выключите зажигание. Выждите 1 минут и включите зажигание. Запустите программу и убедитесь, что все 4-ре (или 5-ть) датчиков появились и давление считывается правильно. Кстати, на приборной панели появится предупреждение, о пониженном давлении в шинах. Накачайте их до нужного значения. Накачайте перед выполнением следующего пункта ! :-)
11. Зайдите в меню приборной панели. В разделе "TMPS" вы увидите, что активирован именно второй комплект датчиков. если нет — попробуйте его выбрать. Выполните "RESET" для него, на экране "приборки" появится маленький мигающий значок TMPS. Необходимо "покататься" минут 10-20 — он погаснет.
Если что-то не получилось — попробуйте ещё раз.
После завершения всей процедуры, убедившись, что ошибок нет, рекомендую проверить правильность прописки положения датчиков на соответствие колесам в программе NMPSDIag. Снижаем давление в колесе и смотрим в программе, какое колесо показывает она. Это, чтобы избежать ошибок в дальнейшем определении конкретной покрышки с низким давлением.

Показалось странным что после 20 мин идёт отсчёт дальше? Как правильно выходить из программы, для сохранения зарегистрированного комплекта?
Т.е после истечении 20 мин. программа не спросила и не подтвердила что комплект привязан. Может нужно после регистрации нажимать привязку комплекта?

cintakc
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:27

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение cintakc » 17 ноя 2022, 13:02

Добрый день.
В приложении сделано так - когда ID всех 4 или 5 датчиков изменится со значения "FFFFFFFF" на другое значение, то таймер остановится, цвет текста хронометра станет зеленым и будет выдан звуковой сигнал об окончании регистрации датчиков.
Выложите сюда лог по регистрации датчиков, мы посмотрим
2. Между понижением давления у каждой следующей шины выдержите интервал в 2-3 минуты. Это необходимо для того, чтобы система TMPS в машине зафиксировала датчик.
я думаю это не обязательно, так как приложение считывает ID датчиков из системы TMPS и если ID датчика уже считывается - значит оно зафиксировано
спасибо за подробное описание

MiG2006
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2022, 10:00
Город: Ufa
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение MiG2006 » 17 ноя 2022, 20:07

cintakc писал(а):
17 ноя 2022, 13:02
Добрый день.
В приложении сделано так - когда ID всех 4 или 5 датчиков изменится со значения "FFFFFFFF" на другое значение, то таймер остановится, цвет текста хронометра станет зеленым и будет выдан звуковой сигнал об окончании регистрации датчиков.
Выложите сюда лог по регистрации датчиков, мы посмотрим
2. Между понижением давления у каждой следующей шины выдержите интервал в 2-3 минуты. Это необходимо для того, чтобы система TMPS в машине зафиксировала датчик.
я думаю это не обязательно, так как приложение считывает ID датчиков из системы TMPS и если ID датчика уже считывается - значит оно зафиксировано
спасибо за подробное описание
Понял. Тогда получается проблема с датчиками, потому что сначала определились 3 датчика, а после 20 мин стало 4 датчика. Получается регистрация не прошла и программа вывела старые датчики 1-го комплекта.
Поэтому в меню бк стал снова 1-ый комплект. Просто в описании программы нету: что по завершению регистрации , таймер остановится, из за этого подумал что дело в программе.

cintakc
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:27

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение cintakc » 17 ноя 2022, 20:27

20 минут в принципе задается в самой системе TPMS-KOS, то есть если за 20 минут система не смогла определить 4 или 5 новых датчиков, она просто сбрасывает регистрацию и снова выводит ID старых датчиков
таймер в программе просто сделан для удобства, чтобы не следить за временем например по часам

Anton
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2022, 20:35
Город: Syktyvkar
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение Anton » 30 ноя 2022, 20:45

Добрый вечер. Перед покупкой программы хотел уточнить, смогу ли я прописать датчики tpms на машину ( программа для Паджеро спорт) а машина Аут 3, 2013г gf3w.
В комментариях проскакивают ауты, а в описание к программе нет. Спасибо.

cintakc
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:27

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение cintakc » 30 ноя 2022, 21:09

Добрый вечер.
Я думаю сможете, если что подправим под ваше авто, но думаю должно и так работать.

Anton
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2022, 20:35
Город: Syktyvkar
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение Anton » 30 ноя 2022, 21:12

Отлично)). Спасибо.

Antonimus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2023, 10:53
Город: Simferopol
Мой автомобиль: MMC Outlander

Re: Привязка датчиков давления в программе

Сообщение Antonimus » 03 июл 2023, 21:53

Здравствуйте.
Успешно зарегистрировал второй комплект датчиков на Аутлендер в 5л пластиковой бутылке. Таким образом проверил работоспособность датчиков перед установкой на диски. На шиномотаже в произвольном порядке поставили датчики, потом сделал reset (который первый) в меню приборной панели, все заработало, респект разработчикам, ошибка TPMS ушла в небытие. Но при попытке вручную установить порядок колес, у меня почти ничего не получилось. Точнее получается привязать колеса, но они ставятся в совершенно другом порядке, чем нужно. Для примера, спустил до 2.0 и 2.1 давление в правых передней и задних шинах, порог срабатывания установил 2.2. Давление красным отобразилось на экране. Вроде, что сложного проставить цифры от 1 до 5 и сохранить? Но сложность в том, что при ручной привязке не вижу в программе какой номер датчика соответствует реальному расположению колеса. Начинается угадайка или нужно брать лист бумаги, ручку, записывать номер датчика и номер колеса, где он должен быть. Предложение, в окне ручной привязки указывать рядом с номером датчика название колеса FR, FL и т.д. И тогда привязка датчиков без стравливания давления станет быстрой и приятной процедурой.
Цифры проставляются переднее левое - переднее правое - заднее левое - заднее правое, верно?
Буду благодарен, и наверное многие пользователи тоже, за реализацию доработки.

Ответить